Ранняя диагностика речевых нарушений – залог успешной профилактики и дальнейшей социализации ребенка, устранение сложностей в развитии.
Возможность принять необходимые меры вовремя!
От года до полутора малыш начинает активно передвигаться в пространстве и накапливать новый опыт. Этот опыт обязательно отражается и в речевом развитии.
В возрасте 1 года у ребенка с нормативным развитием появляются первые слова, обозначающие самых близких людей: мама, папа, баба, дядя, тетя. Легко малыш воспроизводит и звукоподражательные слова: ав-ав (собака), тик-так (часы), му-му (корова) и т.д. К 1,8 мес. в речи малыша появляются элементарные предложения («Мама, дай!» и т.п.), с каждым днем словарь ребенка становится богаче и разнообразнее.
Логопедические занятия с детьми 1,5 лет направлены на обогащение словаря, запуск речи (у неговорящих детей), формирование и вызывание фразы, развитие общей моторики, формирование коммуникации между ребенком и родителем, ребенком и другими детьми.